Сороко Алла Николаевна

Учитель-логопед

Образование
  • Уровень образования: Высшее
  • Специальность по диплому: педагогика и психология дошкольника
  • Категория: Высшая
  • Общий стаж работы: 33 года
  • Стаж работы по специальности: 33 года
Контактная информация
Повышение квалификации
Дата Место Тема
ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Фрунзенского района СПБ " Информационно- методический центр" "Современные игровые технологии в современном образовательном пространстве детского сада" 144 ч. 2013 г.

Здравствуйте!

Я приветствую Вас на страничке, посвящённой моей профессиональной деятельности.

Речь играет важную роль в психическом развитии ребёнка. В следствии этого очень важно следить за тем, чтобы ребёнок своевременно прошел основные этапы нормального речевого развития. К сожалению, не всегда речь, ребёнка соответствует возрасту. Случается так, что у ребёнка наблюдаются определённые речевые нарушения, Среди причин речевых нарушений различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные),

Нарушения речи многообразны, Существуют клинико-педагогическая и психолого - педагогичекая классификации нарушений речи, которые взаимно дополняют друг друга и используются как в диагностике, так и при коррекции речевых нарушений.

На моей страничке представлена информация для родителей, чьи дети нуждаются в логопедической коррекции и имеют речевой диагноз ФНР (фонетическое недоразвитие речи),

При ФНР нарушены фонетическая сторона речи (звукопроизношение, звуко-слоговая структура слова, просодика) в комплексе или какие-либо отдельные компоненты фонетического строя речи (например, только звукопроизношение или звукопроизношение и звуко-слоговая структура слова). Дети с диагнозом фонетическое нарушение речи занимаются с логопедом на логопункте в массовом детском саду.

С детьми, у которых диагноз общее недоразвитие речи занимаются в коррекционных детских садах.

При ОНР у детей бывают нарушены все компоненты языковой системы: и фонетико-фонематическая сторона речи, и лексика, и грамматический строй. Нарушения носят, как правило, стойкий характер, поэтому очень важное условие в коррекционной работе – системность, непрерывность в обучении. Отдельных занятий с логопедом без посещения логопедической группы при таком диагнозе будет недостаточно. Необходимо посещение ребёнком логопедической группы, где работа проводится в течение целого дня